КУТНИЙ.РУ
KUTNIY.RU
+7 (4212) 936-136
+7 (4212) 461-136
+7 (4212) 616-136
1С-Коннект

1С-Коннект

Удобный сервис для поддержки пользователей

Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС

Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.

Для автоматизации сервисных служб

Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.

Корп. мессенджер и видеозвонки

Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.

Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5?000 партнеров фирмы «1С».

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Чем удобен сервис 1С-Коннект?
  • Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
  • Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.

Посмотрите, как работает сервис:

Подробнее о сервисе

Автоматизация служб поддержки

Выводит поддержку на новый уровень

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
  • Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
  • Цифровые меню и API для интеграций.
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.

Корпоративный мессенджер и видеозвонки

Комфортная работа на расстоянии

  • Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
  • В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
  • Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.

Стоимость сервиса

Базовый пакет

Мы предоставим и настроим для вашей компании:
  • Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
  • Линии для связи с нашими специалистами.
  • Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
Бесплатно

Расширенный пакет

Сотрудники компании дополнительно смогут:
  • Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн.
  • Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации.
  • Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса.
  • Удаленно подключаться к компьютерам коллег.
  • Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора.
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.
От 560 руб./мес.

Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise

Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
  • Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
  • Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.
От 1.660 руб./мес.

Стоимость тарифов для пользователей 1С

Стоимость указана в рублях, за всю компанию, за один месяц и зависит от количества подключенных сотрудников.

Сотрудников

Базовый

Расширенный Видеозвонки
До 5

БЕСПЛАТНО

Аккаунты предоставляются нашей фирмой


560 1 190
До 15 1 130 1 990
До 25 1 690 2 990
До 50 2 160 3 990
До 100 3 190 4 990
До 300 5 600 7 990
Свыше 300 По запросу По запросу

Стоимость указана в рублях, за всю компанию, за двенадцать месяцев и зависит от количества подключенных сотрудников.

Сотрудников

Базовый

Расширенный
До 5

БЕСПЛАТНО

Аккаунты предоставляются нашей фирмой


5 600
До 15 11 130
До 25 16 900
До 50 21 600
До 100 31 900
До 300 56 000
Свыше 300 По запросу

Стоимость облачных тарифов

Стоимость указана в рублях, за всю компанию, за один месяц при оплате лицензии на 12 мес.

Пользователей (рабочих мест) Стандарт Бизнес Премиум
До 15 1 660 2 495 4 160
До 25 2 495 4 160 6 245
До 50 3 325 5 410 8 325
До 100 4 160 7 075 10 410
До 200 4 995 8 325 13 325
До 300 6 660 9 995 15 825
Свыше 300 По запросу По запросу По запросу

Возврат к списку