1С-Коннект
Удобный сервис для поддержки пользователей
Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС
Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.
Для автоматизации сервисных служб
Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.
Корп. мессенджер и видеозвонки
Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.
Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5?000 партнеров фирмы «1С».
Будьте на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Чем удобен сервис 1С-Коннект?
- Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
- Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.
Посмотрите, как работает сервис:
Подробнее о сервисе
Автоматизация служб поддержки
Выводит поддержку на новый уровень
- Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
- Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
- Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
- Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
- Цифровые меню и API для интеграций.
- Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
- Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
Корпоративный мессенджер и видеозвонки
Комфортная работа на расстоянии
- Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
- В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
- Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Стоимость сервиса
Базовый пакетМы предоставим и настроим для вашей компании:
|
Бесплатно |
Расширенный пакетСотрудники компании дополнительно смогут:
|
От 560 руб./мес. |
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premiseПолный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
|
От 1.660 руб./мес. |
Стоимость тарифов для пользователей 1С
Стоимость указана в рублях, за всю компанию, за один месяц и зависит от количества подключенных сотрудников.
Сотрудников |
Базовый |
Расширенный | Видеозвонки |
До 5 |
БЕСПЛАТНО Аккаунты предоставляются нашей фирмой
|
560 | 1 190 |
До 15 | 1 130 | 1 990 | |
До 25 | 1 690 | 2 990 | |
До 50 | 2 160 | 3 990 | |
До 100 | 3 190 | 4 990 | |
До 300 | 5 600 | 7 990 | |
Свыше 300 | По запросу | По запросу |
Стоимость указана в рублях, за всю компанию, за двенадцать месяцев и зависит от количества подключенных сотрудников.
Сотрудников |
Базовый |
Расширенный |
До 5 |
БЕСПЛАТНО Аккаунты предоставляются нашей фирмой
|
5 600 |
До 15 | 11 130 | |
До 25 | 16 900 | |
До 50 | 21 600 | |
До 100 | 31 900 | |
До 300 | 56 000 | |
Свыше 300 | По запросу |
Стоимость облачных тарифов
Стоимость указана в рублях, за всю компанию, за один месяц при оплате лицензии на 12 мес.
Пользователей (рабочих мест) | Стандарт | Бизнес | Премиум |
До 15 | 1 660 | 2 495 | 4 160 |
До 25 | 2 495 | 4 160 | 6 245 |
До 50 | 3 325 | 5 410 | 8 325 |
До 100 | 4 160 | 7 075 | 10 410 |
До 200 | 4 995 | 8 325 | 13 325 |
До 300 | 6 660 | 9 995 | 15 825 |
Свыше 300 | По запросу | По запросу | По запросу |